По предварительным данным, объем дизельного двигателя составит около 600-700 кубических сантиметров, при этом его отдача, так же как и динамические характеристики автомобиля, будут на 20-30 процентов выше, чем у других моторов со схожим объемом. Турбонаддув для агрегата разработан компанией Honeywell, а система впрыска топлива предоставлена Bosch. Другие партнеры «Таты» также участвующие в проекте — фирмы AVL, FEV и Ricardo.
Предполагаемая стоимость дизельного хэтчбека Nano составит около 180-220 тысяч рупий (примерно 2,9-3,6 тысячи евро). Сейчас базовая стоимость бензинового «Нано» в Индии составляет примерно 133 тысячи рупий (около 2,2 тысячи евро).
Как сообщалось ранее, компания Tata также готовит версию микролитражки с вариатором, разработанным канадской фирмой CVTech. Сейчас индийский автопроизводитель ведет переговоры о возможности поставок таких трансмиссий и строительства завода CVTech неподалеку от предприятия по сборке Nano в городе Сананд, штат Гуджарат.