Согласно обращению, оно предоставляет россиянам возможность влиять на общество через интернет.
«Это позволит привлечь внимание многомиллионной аудитории газеты вo всем мире к острым вопросам Вашего поселка, города, региона или всей страны», - указывается в заметке на русском языке.
Формат видеосюжета не ограничивается - это может быть «интервью с гражданами или представителями властных структур, записи с мест событий и другое». Ролики должны быть длиной не более 2 минут и, по возможности, на английском языке, хотя записи на русском редакция обещает переводить.
В качестве иллюстрации к своему обращению редакция выбрала кадры из роликов Станислава Сутягина, который стал участником «живого щита» на МКАД, майора милиции из Новороссийска Алексея Дымовского и бывшего сотрудника МВД Коми Михаила Евсеева.