






Владелец якобы части дома киевской учительницы Нины Москаленко Игорь Прохоров привел строителей для проведения, по его словам ремонтных работ в доме.
Об этом сообщает собственный корреспондент LB.ua.
Свою работу строители начали с того, что разгромили забор, которым была огорожена территория. Сам Прохоров объяснил это тем, что забор находится в его собственности, а соседи воспользовались им незаконно.
Кроме того, как написал на своей странице в Facebook активист "Дорожного контроля" Андрей Дзиндзя, адвокат Прохорова предоставил технических паспорт на дом, который, по его словам, неправильно оформлен и отличается от установленного государством образца.
В течение какого-то времени, одетые в соответствующие жилеты, в касках проводили в доме какие-то работы.
Действия Прохорова и строители активисты считают противозаконными, очередным рейдерским захватом дома учительницы.
Напомним, в июне Нина Мокаленко в очередной раз доказала свое право проживать в доме в центре Киеве. Апелляционный суд признал ее первоочередной наследницей спорной части ее дома.
Вместе с тем, рейдерам не дает покоя земельный участок, на котором расположено жилье учительницы, который оценивается в 1,5 млн долларов. Они неоднократно разрушали ее дом, выбрасывали вещи. При этом милиция утверждает, что разрушенная часть дома ей не принадлежит.