ГоловнаСуспільствоЖиття

Коммунальный транспорт вытесняет маршрутки из Святошинского района

По просьбам киевлян будет выделено пять дополнительных троллейбусов, говорят в КГГА.

Коммунальный транспорт вытесняет маршрутки из Святошинского района
Фото: trainbus.info

Городские власти Киева приняли решение улучшить транспортное сообщение в Святошинском районе. Решение принято после изучения обращений граждан в Контактный центр, касающихся транспортной тематики.

Как сообщили в Департаменте транспортной инфраструктуры КГГА, по просьбам киевлян пять дополнительных троллейбусов будет выделено на маршрут №41, который доставляет жителей Борщаговки до станции метро «Святошин». Сегодня на троллейбусном маршруте №41 работают девять машин. Дополнительный транспорт позволит уменьшить интервал движения до 6 минут. Также исчезнет необходимость в таксомоторном маршруте №187, который дублирует 41-й троллейбус.

Кроме того, городская власть открывает автобусный маршрут №90-к, который свяжет пр. Леся Курбаса со ст. м. «Святошин». На нем будут курсировать пять машин с интервалом 4-6 минут.

«Пустить коммунальный транспорт по данному маршруту вместо маршруток №203 просили городскую власть пенсионеры, живущие на Южной и Никольской Борщаговках. В последнее время количество обращений по данному вопросу в Контактный центр значительно возросло. Свою просьбу пенсионеры мотивировали тем, что в настоящее время в их районе люди, имеющие право на бесплатный проезд в транспорте, не имеют возможности воспользоваться этой льготой, добираясь до метро, поскольку перевозками пассажиров занимаются только частные фирмы», - рассказал директор Департамента транспортной инфраструктуры КГГА

Как сообщалось, городская власть Киева начала эксперимент по замене таксомоторных маршрутов на общественный транспорт, ориентируясь на обращения киевлян в городской Сall-центр. Пилотный проект был реализован

на Лесном массиве. Кроме Борщаговки замена маршрутных такси на общественный транспорт планируется на Виноградаре, Оболони и других жилмассивах Киева.

Глава КГГА Александр Попов считает развитие системы общественного транспорта первоочередной задачей городской власти. Модернизация парка общественного транспорта не только создает дополнительные удобства пассажирам, в том числе с ограниченными возможностями, но и позволяет киевлянам сокращать расходы на транспорт. Проезд в коммунальном транспорте для всех льготников бесплатный, а для остальных – значительно дешевле, чем в маршрутках.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram