Об этом она заявила в рамках экспертного опроса Днлаепропетровского филиа Института Горшенина «Как изменилось качество образования в Украине по сравнению с СССР?»
«Не знаю, почему общественность не реагирует на то, что в школу в Украине впустили рекламу, на что существует мораторий во всем мире. У нас же в школьных дневниках, на обложках тетрадей организовали рекламные площади для всего чего угодно. Это характеризует те структуры, которые дали на это разрешение», - сказала Марина Ткаченко.
Справка. Согласно исследованию Института Горшенина «Студенты - образ будущего», 40,9% украинских студентов назвали как основную причину поступления в вуз необходимость высшего образования для будущей карьеры, 32,1% пошли учиться в вуз, чтобы стать образованным человеком, 15,1% - за получением новых знаний.