Габаритная длина новинки на семь сантиметров короче (4,7 метра), а колесная база на 16,5 сантиметров больше (2,9 метра), чем у седана Opel Insignia. За счет использования легких кузовных панелей, изготовленных из композитных материалов на основе углепластика, стекол из поликарбоната и несущих элементов из алюминиевого сплава конструкторам удалось значительно снизить массу автомобиля – примерно на 40 процентов по сравнению с машинами, в которых применяются стандартные детали.
Как отмечается в пресс-релизе, коэффициент аэродинамического сопротивления прототипа составляет всего 0,22. Автомобиль получил специальные активные элементы, уменьшающие сопротивление набегающему потоку воздуха. Например, при скорости движения более 50 километров в час из прорезей воздуховодов, находящихся позади задних колес) выдвигаются вертикальные пластины, которые располагаются вдоль кузова. Их длина составляет 350 миллиметров. Такие спойлеры управляют воздушными потоками, на высокой скорости огибающими задние углы кузова.
Opel Flextreme GT/E приводится в движение 150-сильным электромотором, питающимся от литий-ионных аккумуляторов, расположенных под полом и задними сиденьями. Исключительно на электротяге автомобиль может проехать около 60 километров. При разряде батарей в работу подключится 1,4-литровый бензиновый мотор, который увеличивает запас хода до 500 километров. По данным производителя, до «сотни» прототип способен разогнаться примерно за девять секунд. Максимальная скорость – 200 километров в час.