МОСТ-Одесса. 21 января
В 2009 году жалоб по защите прав потребителей в целом стало меньше. При этом, основную их часть (58%) занимали жалобы по жилищно-комунальным услугам. И общее количество жалоб на ЖКХ возросло примерно на 13%, сообщила начальник главного управления по вопросам защиты прав потребителей Одесской обладминистрации Надежда Федосеева в четверг.
Главной проблемой для жителей города было качество услуг по содержанию домов и прилежащих территорий. Одним из видов жалоб было завышение расценок на оплату разного вида услуг. Так, жителям двух домов Белгорода-Днестровского было возвращено более 500 тыс. грн., которые они переплатили вследствие ошибочных подсчетов стоимости коммунальных услуг.
При этом, по словам Н. Федосеевой жалоб на поставку тепла практически не было.