Сообщается, что предпочтение в оформлении упаковки презервативов будет отдано тем дизайнерам, которые смогут не только отразить отличительные особенности Нью-Йорка, но и поддержать усилия городских властей по пропаганде защищенного секса. Варианты оформления будут приниматься до 22 января 2010 года, а первых победителей власти назовут в феврале.
Наилучший дизайн упаковки «резиновых изделий» определят жители Нью-Йорка в ходе онлайн-голосования. Презервативы, оформленные победителем, будут выпущены ограниченной серией в несколько сотен тысяч штук осенью 2010 года.
Программа, направленная на пропаганду безопасного секса, проводится в Нью-Йорке с начала 1970-х годов. По словам главы городского департамента здравоохранения Ричарда Дэйнса, количество презервативов, предназначенных для бесплатной раздачи жителям, увеличилось с 3 миллионов штук в 2003 до 40 миллионов - в 2009 году.