Свою продукцию на выставке-продаже представили более двух десятков японских региональных компаний. Их товары уже высоко оценили в Париже и Нью-Йорке.
"Хорошую продукцию производят не только хорошо известные в России крупные японские компании, но и мелкие фирмы, которые занимаются, например, интерьерным дизайном, производством предметов быта.
Сделано в Японии. Теперь – и для россиян
добавить видео в блог
Конечно, экспертам, которые посещают крупные международные выставки, об этом известно, но сейчас мы можем показать нашу продукцию и широкому потребителю", - сказала РИА Новости директор департамента развития зарубежных рынков головного офиса ДЖЕТРО в Токио Мияко Хамано.
Одежда из высокотехнологичных материалов, посуда для дома, мебель и элементы интерьерного дизайна – все экспонаты созданы по современным технологиям, которые японцы гармонично сочетают с традиционным восточным искусством.
То, что для российского потребителя может показаться оригинальным сувениром, для японца – лишь упаковка для подарка. К примеру, представленная на выставке фигура свинки, сделанная вручную из кусочков картона.
Наволочки из бумаги "васи", по словам производителей, порвутся не скоро, благодаря особой технике "хики-хаку". Сначала на специальную бумагу наносится лак, после чего полотно нарезается на тончайшие полосы, которые затем вплетаются в ткань.
"Японскую продукцию отличает высокое качество, безопасность в использовании и высокая экологичность", - рассказал Рюичи Хаттори.
Московская выставка позволит также провести мониторинг вкусов и предпочтений российских потребителей, это поможет в разработке новых японских товаров специально для россиян.