По словам Саатчи, около 50 лет назад, когда он придумывал рекламный слоган для птицеводческой фабрики Thornber Chicks в Йоркшире, ему требовались идеи, и он листал старые американские журналы. В одном из изданий он наткнулся на рекламу 1901 года для Packard Motor Car Company с призывом "Спроси того, кому они принадлежат" ("Ask the man who owns them"). "И мой клиент это купил", - вспоминает Саатчи.
Чарльз Саатчи начал работу в рекламном бизнесе в возрасте 17 лет с позиции клерка в небольшом рекламном агентстве Max Ritson в центре Лондона. В своей автобиографии, которая выходит 8 сентября текущего года, Саатчи пишет: "Я рекомендую заниматься рекламой всем, особенно если у вас нет академического образования".
Чарльз Саатчи вместе с братом Морисом в 1970 году основали рекламное агентство Saatchi & Saatchi. Впоследствии оно стало крупнейшим в мире.