ГоловнаЕкономікаДержава

Укрзализныця поддерживает отечественную промышленность заказами на 3 млрд грн. в год только на ремонт путей

Ориентировочная стоимость строительства 1 км железнодорожных путей составляет 10 млн грн.

Укрзализныця поддерживает отечественную промышленность заказами на 3 млрд грн. в год только на ремонт путей

Ежегодно для выполнения ремонтно-путевых работ Укрзализныця закупает у отечественных производителей материалы верхнего строения пути на сумму более 3 млрд грн.

Об этом сообщили в главном управлении путевого хозяйства Укрзализныци.  

Как отметил начальник главного управления путевого хозяйства УЗ Евгений Юрковский, такие заказы — поддержка отечественных предприятий. Сегодня на железных дорогах Украины используются новые, более совершенные типы рельсовых скреплений, рельсов, новые конструкции бесстыковых стрелочных переводов и других элементов верхнего строения пути. Для их производства и последующего внедрения путейцы тесно сотрудничают не только с изготовителями, но и с научными организациями.

Среди основных производителей, с которыми сотрудничает УЗ – металлургический комбинат «Азовсталь», торговый дом «Дружковские металлические изделия», Староконстантиновский и Коростенский заводы железобетонных шпал, Гниванский завод спецжелезобетона, ГП «Управление промышленных предприятий», Рава-Русский и Новомосковский шпалопропиточные заводы, а также Керченский и Днепропетровский стрелочные заводы.

Загруженность отечественных предприятий железнодорожными заказами зависит от годового объема выполнения тех или иных ремонтно-путевых работ. Потребность в продукции для ремонта значительно превышает годовой объем финансирования, который Укрзализныця способна осуществлять самостоятельно.  

Ориентировочная стоимость строительства 1 км железнодорожных путей составляет 10 млн грн. (только путевые работы). Достаточное финансирование позволит выполнять все необходимые ремонты вовремя, подчеркивают в ведомстве.  

Напомним, железнодорожники из путевого хозяйства уже выполнили большой объем работ для скоростного движения поездов: в 2012-2013 гг. скоростное движение было введено на 1052,5 км. Эту работу ведомство намерено продолжать и в дальнейшем — не только для увеличения скорости составов, но и для разграничения пассажирского и грузового движения.

Читайте головні новини LB.ua в соціальних мережах Facebook, Twitter і Telegram