Государственно-частное партнерство позволит модернизировать железнодорожную инфраструктуру в Украине.
Об этом заявил исполнительный директор Международного фонда Блейзера Олег Устенко в ходе экспертного опроса Института Горшенина.
«Определенно здесь есть перспективы, есть возможности. Пришло время для развития концессий – в том числе и в железнодорожном транспорте. Введение конкуренции на этом рынке – наиболее быстрый и эффективный способ улучшения качества инфраструктуры как таковой и качества перевозок, в частности», - подчеркнул он.
При этом Устенко настаивает, что необходимо модернизировать как пассажирскую, так и грузовую железнодорожную инфраструктуру. «Для того, чтоб удерживать позиции в транзите грузов между РФ и ЕС – важно держать качество железных дорог на надлежащем уровне. Речь не только о подвижном составе, но и о качестве полотна», - отметил он.
По словам Устенко, скоростное железнодорожное сообщение имеет колоссальные перспективы в Украине. «Страна достаточно большая географически, транспортная инфраструктура развита недостаточно, железнодорожный транспорт явно нуждается в реконструкции и модернизации. Поэтому все, что касается улучшения железнодорожного сообщения – крайне важно для Украины», - отметил эксперт.
Напомним, по мнению генерального директора ИГ «Эксперт Украина» Александра Харебина, скоростное железнодорожное сообщение уже сейчас составляет конкуренцию авиаперевозкам внутри страны.