Продажи моделей ЗАЗ в мае 2013 года составили 1762 проданных авто. С этим показателем ЗАЗ впервые становится лидером рынка легковых автомобилей, заняв его долю в 12%.
«Рассчитывая на потенциал увеличения производства, у нас появилась возможность существенно откорректировать ценовую политику на автомобили отечественного бренда ЗАЗ. В апреле мы начали кампанию скидок на наши самые популярные автомобили ЗАЗ Lanos и ЗАЗ Sens. Скидки на эти модели 2012 и 2013 производства достигли 7000 грн. - комментирует Генеральный директор Филиала «АвтоЗАЗ-сервис» Андрей Залуцкий. - Мы рады, что эта инициатива нашла отклик у покупателей и уже более двух тысяч из них стали обладателями именно автомобилей ЗАЗ Lanos и ЗАЗ Sens».
Абсолютным лидером продаж среди всех легковых автомобилей в мае нынешнего года стал ЗАЗ Sens с результатом 660 реализованных авто. ЗАЗ Sens стабильно удерживает репутацию надежного и неприхотливого в эксплуатации авто по максимально лояльной цене. Цены на модель стартуют от 56900 грн.
Подтвердил свою популярность среди украинцев и наиболее «народный» автомобиль – ЗАЗ Lanos. Авто, что шесть лет подряд удерживало титул «Абсолютного лидера продаж» по результатам ежегодного национального автомобильного рейтинга-акции «Авторейтинг», вошло в 5-ку самых продаваемых легковых авто с результатом 477 реализованных автомобилей. Цены на модель сегодня составляют от 70000 грн.
Стабильно высокие результаты продаж демонстрирует и лучший доступный автомобиль 2013 по версии конкурса «Автомобиль года в Украине 2013» – ЗАЗ VIDA. 463 проданных авто – именно с таким результатом ЗАЗ VIDA замыкает 5-ку лидеров в мае. Высоким результатам продаж, несомненно, способствовала кампания «Полная распродажа», которая продлена до конца июня 2013 года, со скидками на модель до 9060 грн. Цены на ЗАЗ VIDA стартуют от 82200 грн.
«Наша цель – закрепить лидирующую позицию на рынке легковых автомобилей Украины. – комментирует Андрей Залуцкий. – Убеждены, что реализации этой цели будет способствовать высокое качество автомобилей ЗАЗ, и всегда лояльная ценовая политика, которую мы проводим по отношению к своим клиентам».
Сегодня производитель предлагает на свои автомобили европейскую гарантию в 3 года, или 100 тыс. км пробега. При этом межсервисный интервал увеличен до 15 тыс. км.