"АвтоВАЗ" будет рекламировать свои автомобили с помощью слогана "Lada! Полный фарш". Соответствующую заявку российский производитель подал в Роспатент.
Как заявил директор по внешним связям "АвтоВАЗа" Игорь Буренков, именно он придумал этот слоган. "А регистрация товарных знаков и марок - обычная практика компаний, которые продают товары и услуги. Это делается для защиты способов продвижения товара (и его идентификации) на рынке, ведь нередко другие производители используют чужие удачные идеи", - цитируют Буренкова "Авто.Вести".
По его словам, новый рекламный слоган будет использоваться при продажах новой версии автомобилей Lada Kalina, которые начнутся во второй половине июня. Автомобиль, максимально оснащенный опциями (что и подразумевает слоган "полный фарш"), будет стоить 445 тыс. рублей, что примерно равно 113 тыс. грн.
Буренков работает на Волжский автозавод с 2009 года. С тех пор он стал автором уже нескольких рекламных кампаний. Так, его идеей было создание лозунга философии АвтоВАЗа "Lada - реальные машины для реальной жизни". Для программы утилизации при сдаче старой "шестерки" и покупки при этом новой Lada Kalina или Lada Priora Буренков придумал слоган "Разница? Разница есть!".
Напомним, в этом году автомобили российского "АвтоВАЗа" выпали из пятерки лидеров по продажам в Украине.
В 2012 году продажи новых автомобилей в Украине, согласно подсчетам информационно-аналитической группы AUTO-Consulting, сократились более чем на 1% до 217,5 тыс. штук. Тройку лидеров рынка по итогам прошлого года составили Hyundai, продавшая более 20,6 тыс. автомобилей, ЗАЗ (17,4 тыс.) и ВАЗ (17,3 тыс.).