Бизнесмен Виктор Полищук, который купил сеть магазинов бытовой техники и электроники "Эльдорадо", решил использовать этот бренд для своей сети "Технополис".
"Бренд компании "Эльдорадо" – сильнее. Мы исходили из того, чтобы это была сильная компания. Подход точно такой же, как к топ-менеджменту. Кто сильнее, какие давал результаты, тот и будет оставаться в компании", - объяснил он в интервью Forbes.ua. По его словам, имя нового гендиректора компании будет известно до 25 апреля. Сейчас "Эльдорадо" возглавляет Сергей Дрозд, "Технополис" - Сергей Цыбульский.
Полищук отметил, что сейчас проходит оценка эффективности магазинов, которая определит, какие точки продолжат работу, а какие закроются.
Напомним, в "Эльдорадо" входит более 100 магазинов, в "Технополис" - 65.