В первые 3 месяца этого года продажи увеличились на 11% - до 425,5 тыс. транспортных средств.
Основной вклад сделал Азиатский регион, ставший для немецкого автопроизводителя главным рынком сбыта. Большая часть пришлась на Китай - свыше 80 тыс. В Поднебесной и самая большая динамика - плюс 36,8%. Следом идут США, где было куплено 75,8 тыс. автомобилей. Германия на третьем месте.
При этом самым удачным месяцем стал март, когда было продано 185,7 тыс.
Директор BMW по продажам Ян Робертсон объяснил успех обновленным модельным рядом. Он надеется, что эта динамика сохранится и в будущем.
Напомним, чистая прибыль BMW за 2011 г. выросла на 51,2% и составила 4,881 млрд евро против 3,227 млрд евро годом ранее.