Товарный знак будет использовать двухмерный штрихкод и возможность бесконтактного считывания информации. Таким образом, карточка не будет использовать технологии, которые подразумевают ненадежное магнитное кодирование.
При этом новинка, если она будет введена, будет защищена от подделок с помощью специального дизайна, полиграфии. Паспорта Facebook, как заявляют в компании, будут помогать держателю в бизнесе и обычной жизни.
Отмечается, что связанная с аккаунтом карта позволит оперативно и без особых усилий транслировать информацию о том, что делает клиент, где он побывал и что ему понравилось. Кроме того, с ее помощью можно будет расплачиваться платежной валютой соцсети. Facebook отмечает, что новинка может использоваться для различных практических целей.
Однако, как пишет Techcrunch.com, паспорта будут выгодны и самой социальной сети, так повсеместное использование товарного знака Facebook будет выгодно с точки зрения маркетинга.