Об этом сообщается в рейтинге, составленном французской консалтинговой компанией RECMA.
Оборот Starcom MediaVest Group Worldwide вырос на 14,2% по сравнению с показателем 2009 года.
На втором месте списка RECMA оказалась сеть OMD Worldwide, входящая в холдинг Omnicom с биллингом $30,188 млрд, которая улучшила свой результат на 10%.
В тройку лидеров также входит сеть ZenithOptimedia Worldwide с совокупным объемом размещения в размере $28,37 млрд, что больше показателя 2009 года на 16,2%.
Первая тройка крупнейших медиаагентств занимает долю в 21,2 процента.
В рейтинг RECMA, который составляется ежегодно с 1991 года, в 2010-м попали агентства, представленные в 58 странах. Всего в прошлом году, по подсчетам специалистов компании, объем биллингов в глобальной коммуникационной индустрии составил $286,5 млрд.
Напомним, что по словам замглавы интернет-ассоциации Украины Александра Ольшанского, почти все деньги (99%) украинского интернета – это рекламный рынок.