(ИА «Новый мост», Ирина Парсаданова) За 2009 год рекламные фирмы Днепропетровщины получили доход в 120 млн грн. Это 57% от уровня 2008 года.
Об этом говорится в сообщении Госкомстата в Днепропетровской области, текстом которого располагает ИА «НОВЫЙ МОСТ».
«Более чем три четверти предприятий занимались услугами по размещению и распространению рекламной информации. Наибольший спрос имели услуги по продаже эфирного времени и печатных колонок – 35,1%. Среди 43,4 тыс. договоров, заключенных в 2009 году, подавляющее большинство (70,1 было направлено на рекламирование разных видов услуг», – говорится в сообщении
В структуре стоимости использованных рекламных средств преобладали: внешняя реклама – 32,9%, печатные СМИ – 18,7%, телевидение – 12,7%.