ГлавнаяКультура

Бренды Евровидения и ВДНХ получили престижную европейскую награду в сфере дизайна

Украинские дизайнеры победили в номинации Communication Design.

Бренды Евровидения и ВДНХ получили престижную европейскую награду в сфере дизайна
Фото: AIN.ua

Бренд киевского центра ВДНГ и бренд Евровидения в Украине получили награды на известном дизайнерском конкурсе Red Dot Award.

Об этом сообщает AIN.ua.

Жюри конкурса оценило 8 тыс работ агентств со всего мира и определило победителей в разных номинациях – Communication Design, Product Design, Design Concept.

В номинации "Communication Design" награду получил бренд киевского ВДНГ, созданного агентством Banda Agency.

Новый бренд ВДНГ презентовали в июне прошлого года, и с тех пор элементы нового стиля используются в оформлении и рекламных материалах центра. Идея, концепция и слоганы бренда расписаны на сайте агентства. Новый логотип ВДНГ использовал символику колонн, которые часто встречаются в архитектуре зданий комплекса. Логотип состоит из фирменных плашек, которые можно обыгрывать в оформлении сувенирки — от чашек для кофе до футболок, навигации по парку, рекламных плакатов и баннеров, и даже полос пешеходной "зебры".

Еще одна награда агенстсва – за совместную с Republique работу над брендом Евровидения, которое проходило в этом году в Украине. Бренд признали Best of the best в номинации Communication Design.

Победителей всех категорий Red Dot Award 2017 отметят на церемонии награждения в Берлине, которая пройдет 27 октября.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter