Начиная 15 лет назад профессиональную деятельность, рассматривал пиар не как односторонний акт передачи информации, а как взаимовыгодную коммуникацию профессионалов шоу-бизнеса и СМИ. Благодаря такой позиции Михаилу удалось наладить качественное взаимодействие продюсера, менеджмента артиста и медиа, что, в свою очередь, спровоцировало украинский звездный бум: бурное развитие интернет-ресурсов, посвященных отечественному шоу- бизнесу, значительное увеличение печатных площадей и эфирного времени, отданных украинским артистам.
Михаил Ясинский известен сотрудничеством со многими представителями культуры и шоу-бизнеса, среди которых Наталья Могилевская, Потап и Настя, Алан Бадоев, Макс Барских, LOBODA. Это он стал героем песни последней «Мишка, гадкий мальчишка», надел на Олю Полякову кокошник и ввел моду на развитие украинских оригинальных артистов.
Собрав большой опыт и уникальные инструменты работы в сфере пиара и медиаконсалтинга, Михаил решил не делать из них профессиональной тайны, а поделиться с желающими. Его дебютный выход на публику состоялся с авторским антикризисным мастер-классом «Жить, творить, любить в кризис», ориентированным как на артистов, их менеджмент и коллег-продюсеров, так и на широкую публику. В своем блоге Михаил Ясинский продолжает обсуждать с заинтересованной аудиторией обратную сторону шоу-бизнеса и пиара.