Поэтому, государству и обществу следует уделять особое внимание воспитанию и развитию детей. Причем, не только в этот день. Чтобы дерево выросло красивым и мощным, саженец его нужно поливать, удобрять, подстригать и всячески за ним ухаживать. Если мы хотим вырастить здоровое умное общество, мы должны начинать с саженцев, то есть, с детей. Огромным препятствием к этому является старая и, потому, плохо адаптированная под современные реалии система образования, плохая мотивация учителей и педагогов. В первую очередь, материальная. «Учителя от Бога», конечно же, ищут другие источники дохода, поэтому их в школах практически не осталось. А отношение детей к тому или иному предмету, практически, на 70% зависит от личности учителя. Это каждый помнит по себе.
Воспитание здоровой нации, также, немыслимо без спорта. Но, опять же, дети избегают занятия по физкультуре, потому что им неинтересны банальные махи руками и ногами. Вот если бы на уроках физкультуры проводились занятия по езде на велосипеде, на роликах или скейте, они бы эти уроки пропускали вряд ли. Банальные махи руками и ногами тоже воспринимались бы школьниками по-другому, если бы им объясняли для чего это нужно, а не просто «делай, потому что так надо». Думать, анализировать и делать выводы самостоятельно в школах тоже не учат. Все заточено на зубрежку. Но это мы опять вернулись к системе образования, которую давно пора менять. Резюмируя все это, можно сказать, что, если мы хотим построить государство мечты, начинать нужно с детей. С их воспитания, обучения, развития, в том числе и физического. Для этого нужны хорошие педагоги и апгрейд всей системы образования. Это, в свою очередь, требует приличных финансовых затрат, но, если государство хочет вырастить достойных граждан, на этом экономить не стоит. Как говорится, народ, который не желает кормить свою армию, будет кормить чужую. Перефразируя, народ, который не желает обучать и развивать своих детей, будет вечно прислуживать тому народу, который на это затрат не жалеет.