Проанализировав волну ноябрьских и декабрьских протестов по всей стране, Партия регионов, окончательно поняла, что пахнет жареным, и 2014-й год – это реально последний год в практически исчерпавшем себя масштабном бандитском политическом проекте по захвату нашей страны.
Уже с 4-го декабря, в экстренном порядке, власть начала формировать в областях так называемые "стабилизационные штабы". На тот момент ПР еще не до конца понимала, какие именно реальные функции будут на них возложены. Более того, поначалу даже велась официальная раскрутка этого тренда.
Но сейчас, когда, по мнению властей, действенным инструментом против активистов всеукраинского протеста остается только насилие, какого-либо упоминания о деятельности «стабилизационных штабов» просто не найти. И это не случайно! Ведь именно эти штабы, собственно, и занимаются репрессиями активистов по всем регионам Украины.
На сегодня, по нашей информации данные оперативные штабы по борьбе с активистами развёрнуты во всех областях (с некоторыми исключениями; скажем в Харькове эта работа была налажена и раньше).
Стандартная рабочая схема для каждого региона такова. Создан совет (так его назовем), в который входят наиболее «грамотные» и «криминально авторитетные» люди:
- люди, близкие к губернатору,
- работники администраций (в большинстве областей)
- люди с криминальным “боевым” прошлым
- спортивные тренера боевых секций.
В каждом штабе есть человек, который имеет в своем распоряжении минимум 5-10 человек шпаны-титушек - непосредственных исполнителей грязной работы.
Главная цель этих «советов» физическое и психологическое давление на активистов Майдана - активистов Майдана в регионе (особенно тех, кто занимается мобилизацией людей на Майдан в Киеве и активистов столичного Майдана с этого региона).
Штабы действуют в связке с управленим МВС в регионе. Цинизм дельцов не знает пределов, ибо в некоторых регионах эти псевдо-стабилизационные штабы буквально напрямую проводят переговоры с милицией. Напомню, в 90-е это называлось «назначить стрелку».
Задача представителей милиции обычно сводится к слежке и предоставлению данных о телефонах преследуемых активистов (прослушка, биллингование, данные о звонках). Получив эту информацию, «штаб» определяет план действий по устранению активности людей, входящих в списки врагов власти.
В методах особо не перебирают. Самый популярный - избиение активистов. Но есть и более изощренные – подъезд дома, в котором проживает «майдановец», автомобиль активиста разрисовывают оскорблениями, пробивают шины автомобиля, сжигают автомобили. В моем случае чувствуется рука мастера – мой двор разрисовали «благодарностями» - «Дима, спасибо за триппер», на дверях лестничной клетки вешают мертвых котов, я уже молчу о телефонном терроризме и так далее.
По нашим данным, в некоторых областях доходило до того, что представители этих «штабов» намекали отдельным людям из списка платить деньги, что бы тех исключили из плана репрессий. Эти же криминальные штабы занимаются устрашением и актива самой Партии регионов. Речь – о запугивании как местных депутатов, так и простых партийных членов, желающих выйти из ПР.
Если называть вещи своими именами, то можно констатировать тот факт, что в нашей стране по инициативе власти создана настоящая организованная преступная группировка(ОПГ) национального масштаба. Что дальше? Расстрельные бригады?