Все публикацииПолитика

46 работников Кировоградского центра админуслуг будут обслуживать ежедневно 100 клиентов

В Кировограде завершается реализация первого этапа открытия Центра предоставления административных услуг.

46 работников Кировоградского центра админуслуг будут обслуживать ежедневно 100 клиентов
Фото: ecm-journal.ru

Об этом шла речь на совещании первого заместителя городского головы Василия Дзядуха с руководителями исполнительных органов городского совета, - говорится на сайте Кировоградского горсовета.

По информации начальника отдела разрешительных процедур Антона Шевченко, Центр будет расположен в левом крыле первого этажа КГС на площади около 340 кв.м.

В Центре будет работать 46 человек (28 - на постоянной основе, 18 - по графику).

Центром будут предоставляться 124 административные услуги, в т.ч. оформление документов разрешительного характера, из которых: 57 услуг предоставляют исполнительные органы горсовета и 67 услуг - территориальные органы министерств и ведомств. График работы Центра будет установлен с 9:00 до 17:00.

Ежедневно Центром планируется обслуживать около 100 человек.

Как отметил Шевченко, согласно распоряжению городского головы Александра Саинсуса, из городского бюджета на реализацию проекта уже выделено 299 тыс. грн.

До конца года планируется дополнительное финансирование из местного бюджета на закупку 13 единиц компьютерной техники, 2-х информационных терминалов, 2-х плазменных мониторов, установка электронной системы управления очередью и структурированной кабельной системы с сервером в сумме 270 тыс. грн.

"Также уже определен перечень исполнительных органов городского совета и региональных разрешительных органов, которые будут предоставлять услуги в Центре на постоянной основе и по графику, а решением исполкома утверждены перечень административных услуг, предоставляемых в Центре, Положение, Технический и Общий регламенты Центра в г. Кировограде", - подчеркнул заместитель городского головы.

Кроме того, в городском совете разработаны стандарты предоставления административной услуги по каждой процедуре, которые определены в информационных картах, детальном описании алгоритма процесса рассмотрения заявлений, стандартных формулярах заявлений. Введение таких стандартов сделает процесс предоставления услуг четким, прозрачным и понятным, что в дальнейшем позволит провести сертификацию по ISO 9001, - добавил чиновник.

Исполнительный комитет Кировоградского городского совета сделал запросы в Министерство финансов Украины и Комитета Верховной Рады Украины по вопросам бюджета, народных депутатов Украины относительно включения в проект Закона Украины «О внесении изменений в государственный бюджет Украины на 2011 год» вопрос о выделении средств на реализацию проекта в 2011 году. Однако на сегодняшний день вопрос о проведении финансирования проекта в 2011 году остается не решенным.

Осознавая важность реформирования системы предоставления административных услуг и поручения Президента Украины реализация проекта по созданию Центра предоставления административных услуг проводится за средства городского бюджета.