Все публикацииПолитика

Ющенко потратил 22 миллиона на телетрансляцию

Президент Украины Виктор Ющенко, баллотирующийся на второй срок, с начала предвыборной кампании из своего избирательного фонда израсходовал уже более 22,2 миллиона гривен на оплату телевизионных трансляций.

Из 32,678 миллиона гривен, поступивших в избирательный фонд, Виктор Ющенко израсходовал 32,6 миллиона гривен по состоянию на вечер 23 декабря. Такие данные приводятся на сайте кандидата в президенты Виктора Ющенко в отчете о поступлении средств на текущий счет избирательного фонда кандидата и их использовании.

На радиоэфир кандидат потратил чуть более 12 тысяч гривен, а на публикацию агитационных материалов в печатных СМИ - 143,8 тысячи гривен.

В почти 9 миллионов гривен обошлись Виктору Ющенко изготовление и аренда рекламных щитов.

Всего 67,6 тысячи гривен пошло на аренду помещений, подготовку залов для пресс-конференций.

Материалы предвыборной агитации (печатные, видео- и аудиозаписи) обошлись в 462,6 тысячи гривен, в частности, аудиозаписи - 578 гривен. На сувениры, канцтовары и другие агитматериалы из избирательного фонда потрачено еще 25,8 тысячи гривен.

Данные о расходах приводятся по состояние на 18:00 23 декабря.

Как сообщалось, Виктор Ющенко накануне пообещал в Симферополе обнародовать данные своего избирательного фонда. Он также сказал, что его избирательный фонд задекларирован. "Где я его взял? Из своей зарплаты", - пояснил он.

Следует отметить, что пока никто из 18 кандидатов в президенты Украины не обнародовали данные своих избирательных фондов.