Литвин объяснил, что 38 подписей не повод снимать лидера НУ-НС

Печать

Председатель парламента Владимир Литвин заявляет, что документ с 38 подписями о недоверии лидеру фракции НУ-НС Николаю Мартыненко, не является протоколом заседания фракции.

Об этом он сообщил журналистам в ЦИК.

Спикер отметил, что сегодня с утра ознакомился с документом с 38 подписями о недоверии Мартыненко. По его словам, это не протокол заседания фракции, а протокол с подписями депутатом о неудовлетворенности Мартыненко.

«Я должен сказать, что это не протокол заседания фракции, а протокол просто с подписями (депутатов) о неудовлетворенности лидером фракции», - сказал Литвин.

На вопрос, будет ли на следующей пленарной неделе назначен новый лидер фракции НУ-НС, Литвин ответил, что «сначала фракция должна избрать его».

«Я с утра прочитал этот документ, правда, не понял, откуда он ко мне попал. Там в пол десятка протоколов - на одном протоколе три подписи, на двух протоколах - по одному, но в сумме там 38 подписей такого содержания о неудовлетворении Мартыненко, а дальше ничего нет», - сказал Литвин.

При этом спикер добавил, что хотя это внутренне дело фракции, но поскольку официально документ поступил, то он принял решение ознакомить с ним своих заместителей Александра Лавриновича и Николая Томенко, самого Мартыненко, главу аппарата ВР Валентина Зайчука и главу регламентного комитета парламента Александра Ефремова.

«То есть взять к сведенью... Подписи стоят под текстом о недоверии Мартыненко, что-то в этом роде, а дальше развития никакого нет», - резюмировал он.

Напомним, в парламенте зарегистрировано 38 подписей за отставку Николая Мартыненко с должности председателя фракции НУ-НС.

Источник: proUA
Тэги: Верховная Рада, коалиция, переформатирование коалиции, Владимир Литвин
Печать
Читайте в разделе
  • Про непопулярне: науку, дітей, молодь Нам необхідні точки зростання. Ними можуть стати наукові зелені інноваційні містечка, побудовані не на принципі конкуретності, а принципі синергетизму. Наука+виробництво+молоді вчені.
  • Школа и толерантность: пути решения Помещать детей с особыми потребностями в отдельные классы – это, априори, проводить черту между «ними» и «нами». Если такие ученики будут учиться в одном классе с остальными школьниками, это будет только на пользу воспитанию толерантности.
  • Хто хоче «нагріти руки» на Євробаченні? Здається, і цього разу особисті амбіції та інтереси окремих людей беруть верх над інтересами країни, міста, громади, а іноді – і над здоровим глуздом. Наочною ілюстрацією такого твердження може стати історія зі створенням скверу біля МВЦ.
Выбор читателей