Увеличение числа посещений произошло даже несмотря на систему платного доступа, которую многие газеты ввели в этом году.
Согласно данным NAA, общее число посещений сайтов газет в сентябре 2011 года выросло на 20 процентов по сравнению с прошлым сентябрем. Всего в третьем квартале 2011 года средняя месячная аудитория сайтов газет составила 110 миллионов уникальных посетителей. Кроме того, по сравнению с прошлым годом среднее число посещений в день выросло на 21 процент, а количество просмотренных страниц - на 10 процентов.
Как пишет Agence France-Presse, президент NAA Кэролайн Литтл отметила, что рост аудитории совпал с введением платного доступа к сайтам многих газет. "Очевидно, что покупатели ценят качество материалов, публикуемых в этих газетах, и отправляются за ними на сайты," - добавила Литтл.
Представители The New York Times сообщили также, что за один только август на их сайте было отмечено 47миллионов уникальных посетителей. Среднее число просмотров страниц упало на 11 процентов с марта 2011 года, когда был введен платный доступ, однако эта цифра меньше, чем ожидали в The New York Times.
Кроме The New York Times, частичный или полный платный доступ к сайту ввели The Wall Street Journal и The Financial Times.