Динамика роста мирового рекламного рынка была скорректирована на 0,5 процента - с 4,1 до 3,6 процента.
Ранее агентство сообщало, что объем рекламного рынка по итогам 2011 года достигнет докризисного уровня. Снижение динамики роста ZenithOptimedia связывает с опасениями некоторых рекламодателей, которые решили отказаться от увеличения трат на рекламу в конце года.
Прогноз на 2012 год был также снижен на 0,6 процента - с 5,9 до 5,3 процента. Тем не менее, агентство отметило несколько факторов, которые положительно скажутся на развитии рекламного рынка в следующем году: Олимпиада в Лондоне, чемпионат Европы по футболу, президентские выборы в США и восстановление японской экономики.
Расходы на рекламу в России в 2011 году вырастут на 22 процента, что составит 38 миллиардов рублей. Прогноз развития рекламного рынка в России остался без изменений: те же цифры агентство представило в апреле и в июле 2011 года. Объем российского рекламного рынка по итогам года составит 262 миллиарда рублей. В следующем году рост замедлится и составит 18 процентов.