Для размещения витрины магазина авиакомпания убрала 13 сидений в хвостовой части салона самолета. Частично она расположена под винтовой лестницей, ведущей на верхнюю палубу, где находятся 94 места бизнес-класса. Самолет с магазином на борту с 9 августа 2011 года будет выполнять полеты по маршруту "Сеул - Нью-Йорк" с посадкой в аэропорту имени Джона Кеннеди.
В целом салон корейского A380 претерпел значительные изменения. В частности, Korean Air стала первой компанией - оператором лайнера, полностью отдавшей верхнюю палубу под места бизнес-класса. При этом корейский лайнер стал первым самолетом класса A380 с минимальным числом посадочных мест - их в самолете всего 407. Для сравнения, в базовой версии A380 минимальное количество мест для пассажиров составляет 525. На нижней палубе A380 расположены 12 мест первого класса и 301 место - эконом-класса. В носовой части салона самолета находится полноценный бар.
В целом, за счет A380 Korean Air намерена сделать акцент на оказании услуг для состоятельных людей. Кроме того, дополнительную прибыль компания будет получать не только от пассажиров, желающих долететь до Нью-Йорка с комфортом, но и от продажи мест на витрине магазина дьюти-фри, а также рекламных площадей в баре. В частности, компания уже заключила соглашение с Lancome и V&S Group, производителями косметики и алкогольных напитков.
Korean Air выполняет коммерческие полеты лайнерами A380 с 17 июня 2011 года. В настоящее время такие самолеты, принадлежащие компании, летают в Гонконг и Токио. Korean Air владеет тремя лайнерами A380. В общей сложности она должна получить восемь таких самолетов.