ГлавнаяМир

Российская реклама спровоцировала скандал в Австралии

В Австралии информация о чересчур откровенных рекламных ходах российских авиакомпаний вызвала волну протеста.

Местные стюардессы обратили внимание на сообщение о том, что «Аэрофлот» изготовил календарь с фотографиями полуобнаженных стюардесс, а дисконтер «Авианова» шокировал публику видеорекламой с полуголыми девушками.

«Эротические рекламные кампании оскорбительные и подвергают бортпроводниц риску. Такого рода провокационные рекламные приемы с использованием стюардесс в таком свете недопустимы в Австралии, и не должны быть приемлемы где-нибудь еще», - сказала секретарь Ассоциации бортпроводников Австралии Джо-Энн Дэвидсон.

Она обратилась в Отдел гражданской авиации Международной федерации транспорта с просьбой о вмешательстве.

«Аэрофлот» официально открестился от сомнительного рекламного хода, о календаре рассказывают только анонимные сотрудники авиакомпании на своем форуме.

«Официально заявляю, что все приведенные в интернете сведения являются ложными. «Аэрофлот» никогда не планировал выпускать календарь такой тематики. Мы считаем, что данные фотографии порочат честь компании и ее сотрудников», - пояснил директор департамента по связям с общественностью компании Олег Михайлов.

Форма стюардесс на скандальных фотографиях ограничена обязательной красной пилоткой, и в зависимости от сюжета - белыми перчатками или красными туфлями на высоких каблуках.

«Стюардессы в таком наряде нигде в мире авиакомпанию не представляли», - уточнили специалисты.

Один из сотрудников «Аэрофлота» привел подробности фотосессии на форуме: «Со слов техперсонала, работавших в день съемок 18 мая в 2 ангаре, где стоял на обслуживании А-330, их уже с утра предупредили, что будут какие-то съемки и попросили с 11 до 15 часов не мешать работе фотохудожника... Естественно, когда сугубо мужской коллектив увидел раздевающуюся догола даму, был проявлен повышенный интерес к этому «творчеству» и народ с соседних цехов повалил пачками на такое диковинное зрелище и, разумеется, устроили издалека свою собственную фотосессию на мобильные телефоны. Когда любопытных стало слишком много, фотограф подошел к техникам и попросил не мешать. На вопрос техников, почему они должны уходить со своего рабочего места во время рабочей смены и планового обслуживания, фотограф сказал, что у него все согласовано с помощником первого заместителя директора ДАТО (раньше ДАТО называлось АТЦ) Скачковым А.Б.».

Руководство авиакомпании не сразу однозначно определило свою позицию относительно скандальной фотосессии. На форуме привели выдержки из письма, подписанного от имени «Аэрофлота» Александром Васильевичем Чирковым. Он утверждал, что по приведенным на форуме ссылкам «незаконно используются фотографии, принадлежащие ОАО «Аэрофлот», а также незаконно используются изображения модели, фотографа, которые не давали своего согласия на использование данной информации на сайте...» Во исполнение требований Чиркова ссылки с форума были удалены.

Читайте главные новости LB.ua в социальных сетях Facebook и Twitter