Об этом сообщают РИА Новости.
Ювелирный дом провел PR-кампанию по бесплатной раздаче первым 5 тысячам посетителей бриллиантов весом 0,1 карата каждый.
Длинная очередь выстроилась перед дверями магазина с раннего утра. Первыми оказались те, кто занял место еще накануне вечером. К 09:30 (03.30 мск) очередь насчитывала, по подсчетам полиции, более 2,5 тысячи человек. К 10:25 (04.25 мск) последний бесплатный бриллиант нашел хозяина.
Бриллиант не оправлен, но каждый желающий может сделать из него кольцо, заплатив дополнительно около 5 тысяч долларов, или кулон - за 7 тысяч долларов.
Ювелирный дом, опробовав новый способ заявить о себе в Токио, собирается провести аналогичные акции в Нью-Йорке и Париже.