В соответствии с правилом реверсивного старта верхушка стартовой решетки на спринт была сформирована следующим образом: Колетти, Палмер, Вальсекки, Ляймер, Чилтон, Эрикссон, Чекотто, Филиппи. В первый поворот лидером зашел удачно стартовавший Давиде Вальсекки, за которым увязался Фабио Ляймер, а следом расположились Стефано Колетти и Джолион Палмер, которым не удалось реализовать старт с первого ряда.
На втором круге Палмер опередил Колетти, а вся оставшаяся гонка превратился в бенефис Вальсекки. Давиде не дал преследователям ни единого шанса (его темп сумел выдержать один лишь Ляймер) и почти уничтожил интригу в борьбе за чемпионство, так как его единственный конкурент Луис Разия из подвала пелотона не выбрался.
Результаты второй гонки:
1. Давиде Вальсекки (DAMS) - 21 круг
2. Фабио Ляймер (Racing Engineering) +0,4
3. Джолион Палмер (iSport International) +7,8
4. Стефано Колетти (Rapax) +10,7
5. Джонни Чекотто (Barwa Addax Team) +10,9
6. Макс Чилтон (Carlin) +11,4
7. Маркус Эрикссон (iSport International) +11,6
8. Хулиан Леал (Trident Racing) +12,6
9. Стефан Ришельми (Trident Racing) +13,3
10. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) +14,5
11. Серхио Канамасас (Venezuela GP Lazarus) +15,0
12. Рио Харьянто (Carlin) +15,7
13. Рене Биндер (Venezuela GP Lazarus) +15,9
14. Джеймс Каладо (Lotus GP) +16,6
15. Натанаэль Бертон (Racing Engineering) +20,1
16. Луис Разия (Arden International) +20,4
17. Симон Труммер (Arden International) +25,4
18. Рикарду Тейшейра (Rapax) +29,0
19. Джейк Розенцвайг (Barwa Addax Team) +30,2
20. Родольфо Гонсалес (Caterham Racing) +34,0
21. Фелипе Наср (DAMS) +74,0
22. Лука Филиппи (Scuderia Coloni) +86,2
Сошли:
Эстебан Гутьеррес (Lotus GP)
Найджел Мелкер (Ocean Racing Technology)
Фабио Ониди (Scuderia Coloni)
Виктор Гуэрин (Ocean Racing Technology)
Общий зачет (положение лидеров):
1. Давиде Вальсекки (DAMS) - 227 очков
2. Луис Разия (Arden International) - 204
3. Джеймс Каладо (Lotus GP) - 160
4. Эстебан Гутьеррес (Lotus GP) - 152
5. Макс Чилтон (Carlin) - 144
6. Гидо ван дер Гарде (Caterham Racing) - 141
7. Фабио Ляймер (Racing Engineering) - 127
8. Маркус Эрикссон (iSport International) - 106