"Господин Селюк не уполномочен делать такие заявления, какие он делает. На самом деле, этот человек является гражданином России, закончил военное училище там. Когда началась война в Чечне, он эмигрировал в Израиль. В Израиле его также пытались призвать в армию, - там тоже надо воевать. И он уехал в Европу.
Находится в розыске международном, живет в Испании, потому что Испания - это единственная страна, где нет уголовной ответственности за уклонение от воинской обязанности. Такова история этого человека", - выставил Селюка в неприглядном свете Куницын.
Почетный президент "Таврии" уверяет, что Селюк воспользовался его болезнью:
"Нам его рекомендовали, как человека, у которого есть хорошие футболисты, как человека, который занимался формированием донецкого "Металлурга". Ну и, действительно, пришел Аделейе, Кейта, Элеми - вот три его футболиста. Остальные футболисты - это те исполнители, которые были приведены в клуб мной: Максим Калиниченко, Сергей Назаренко, Володя Езерский; Альтман привел Путраша. Поначалу отношения складывались нормальные, но потом я, в силу семейных обстоятельств, на 10 дней должен был уехать...
И тут начались интересные процессы. Господин Селюк в мое отсутствие, являясь формально моим заместителем, прислал сюда своего представителя, некоего Святослава Сироту, который был в свое время президентом ПФЛ, по которому также были возбуждены уголовные дела. По нему состоялся суд, он получил условный срок и до февраля следующего года Сирота не имеет права занимать никакие руководящие должности в футболе...
Здесь в мое отсутствие "строить" всю команду, увольнять футболистов, увольнять сотрудников, пугать их и так далее... Я вернулся две недели назад, остановил все процессы, жестко переговорил с учредителями. Получил мнение от Фирташа, главного учредителя, о том, что никто не уполномачивал Селюка на кадровые перестановки, перемены, на вмешательство во внутренние дела клуба. На том мы и остановились".
Новый конфликт произошел перед матчем с "Металлистом":
"Мы продлевали контракты молодым перспективным футболистам Владимиру Коробке и Ролану Погорельцеву, мы хотели продлить и продлили с директором на два года. Он в ультимативной форме начал пугать футболистов по телефону, мол, только на год и не более того продлевайте. На этой почве произошел конфликт, потому что мы хотели подписать, ребята молодые, перспективные. Подписали договоры на два года, а результатом этого конфликта явилось то, что в Харькове Коробка даже не попал в заявку и команда в Харькове вышла в количестве 16-ти человек вместо 18-ти. После этого появились оскорбительные для меня, для клуба, для учредителей, для команды хамские интервью Селюка в СМИ".
Куницын уверен, что сможет остановить Селюка: "Думаю, что у меня будет возможность встретиться с учредителями клуба, расставить все точки над "і". Но то, что люди такие нечистоплотные, грязные... Тем более, ты живешь за 5 тыс. км, в Испании, ты не знаешь ни людей, ни меня, а я в эту команду положил душу. Не только душу, но и материальные средства. Я помогал чем мог. В трудную минуту, будучи больным человеком... И он меня оскорбляет, заявляет, что я не акционер, хотя он вообще не знает, что и как. Мы лично не знакомы и не были знакомы. Я такого хамства не потерплю. Надо остановить этот бардак, надо остановить это все хамство".