Как сообщает пресс-служба "горняков", подобная практика давно и успешно применяется ведущими европейскими футбольными клубами. В Каталонии, по ее данным, огромным спросом пользуется молоко от "Барселоны", в Лондоне – шоколад от "Арсенала".
Таким образом, донецкий "Шахтер" станет первым клубом в Украине, который предложит свою официальную продукцию на рынке товаров народного потребления.
"Все затраты на производство семечек и арахиса возьмет на себя Дружковская пищевкусовая фабрика. ФК "Шахтер" же, в свою очередь, официально предоставляет право на использование собственного бренда, – говорит директор по маркетингу и коммуникациям клуба Юрий Свиридов.– Заработать деньги не является нашей первоочередной целью, хотя, конечно, определенный процент прибыли от реализации этих продуктов пополнит бюджет клуба".