Об этом заявил начальник Главного пассажирского управления "Укрзализныци" Александр Иванько в интервью, опубликованном в сегодняшнем номере газеты «Факты и комментарии».
По словам Иванько, ни один работник не будет сокращен в связи с внедрением ускоренного движения и уменьшением количества ночных поездов.
«Это наша твердая позиция. Снижение числа работников пассажирского хозяйства, а их почти 58 тысяч человек, если и будет происходить, то лишь «естественным образом». Кому-то, к примеру, подошел срок выхода на пенсию, кто-то по собственному желанию переходит на другую работу. А в приказном порядке мы расстаемся лишь с теми, кто грубо нарушает трудовую дисциплину», — рассказал Александр Иванько.
Он также отметил, что "Укрзализныця" не скрывает фактов нарушений железнодорожников и ведет активную борьбу с ними.
«Борьба с нарушителями ведется, и весьма активно. К примеру, в прошлом году за безбилетный провоз пассажиров проверяющими были пойманы около 500 проводников. Почти 200 сотрудников попались на том, что «левым образом» перевозили чей-то багаж. Зафиксировано 120 случаев нарушения таможенных правил при пересечении границы», - рассказал начальник Главного пассажирского управления.
Также в интервью был затронут вопрос состояния вагонного парка "Укрзализныци", которое негативно влияет на качество обслуживания пассажиров, и о планах замены старых вагонов.
«Износ нашего парка вагонов составляет в среднем 86 процентов. Это как старенькие «Жигули» — они еще едут, но двери плотно не закрываются, слышны какие-то скрипы, печка работает неважно, кондиционера нет. И сколько не чини, новой иномаркой ваша «копейка» не станет. О решении проблемы мы уже говорили — это поэтапная замена всего вагонного парка», - отметил Иванько.
Александр Иванько рассказал и о новшествах в обслуживании пассажиров, недавно введенных "Укрзализныцей": «На шести поездах мы недавно начали продажу билетов не за 45, а за 90 дней до отправления. Посмотрим, как это себя покажет. Не так давно наладили оплату постельного белья через кассу. Хотим, чтобы стоимость чая пассажиры при желании могли также оплатить вместе с билетом. Тогда у проводника не будет соблазна «левачить» и приносить вам свой чай».