Как сообщила пресс-служба «Укрзалізниці», замечания к состоянию пути также отсутствуют.
Согласно пресс-релизу, локомотивная бригада увидела автобус за 500 м до переезда. Машинист, согласно регламенту, подал звуковой сигнал. Однако, несмотря на предупреждающий сигнал локомотива и запрещающий сигнал светофора, водитель автобуса начал движение по переезду. Машинист применил экстренное торможение, однако не смог избежать столкновения.
В пресс-релизе также сообщается, что расчетный тормозной путь локомотива составляет 630 м, фактический – 600 м. Тепловоз двигался со скоростью 75 км/ч. Машинист применил экстренное торможение за 175 м до переезда.
Как ранее сообщало ИА «НОВЫЙ МОСТ», количество жертв в Днепропетровской области достигло 42 человек.