Об этом сообщает пресс-служба "Укрзализныци".
Замечаний к техническому состоянию пути во время следования поезда также не было.
По информации "Укрзализныци", локомотивная бригада депо Кривой Рог в составе машиниста Косова и помощника-машиниста Могильного вела локомотив согласно установленным требованиям Правил технической эксплуатации.
За 500 м до переезда локомотивная бригада увидела остановившийся автобус. Согласно установленному регламенту, машинист подал звуковой сигнал. Несмотря на предупредительный сигнал локомотива и запрещающий сигнал охранной сигнализации переезда, автобус начал движение в направлении колеи. Машинист применил экстренное торможение. К сожалению, столкновения избежать не удалось.
Локомотив двигался со скоростью 75 км/ч. Вес локомотива - 180 тонн. Экстренное торможение применено за 175 м от переезда. Расчетный тормозной путь локомотива составляет 630 м. Фактический тормозной путь - 600 м.
Напомним, сегодня в 9.02 на железнодорожном переезде локомотив поезда столкнулся с рейсовым автобусом. В результате ДТП погибли 42 человека, еще девять находятся в больнице.