Об этом он сообщил в ходе коллегии.
«Я вам откровенно скажу: у меня нет своего окончательного мнения относительно коммунального такси в городе. Я не знаю, нужно ли оно там или нет. Это нужно более детально отработать и принять коллегиальное решение», - сказал Голубченко.
Он отметил, что организация работы такси - одно из серьезных замечаний Союза европейских футбольный ассоциаций (УЕФА), поэтому городу необходимо заняться урегулированием работы такси.
«Что касается организации работы такси, то на это нам очень серьезно указывает УЕФА, и нам придется сейчас заняться разработкой работы такси в Киеве для того, чтобы урегулировать цены, чтоб не брали каждый сколько захочет за перевозку, и нам нужна будет очень серьезная помощь, в том числе МВД», - добавил зампред администрации.
В частности, по его словам, со стороны Министерства внутренних дел необходима будет помощь при наведении порядка в тех такси, которые работают без лицензий и разрешений.
Советник Президента Валерий Пустовойтенко также считает, что перевозками граждан должен заниматься частный сектор.
«Частный сектор должен это делать (осуществлять перевозки). Киев же не будет за счет бюджета покупать машины и формировать таксомоторные парки», - сказал Пустовойтенко.
Он также акцентировал внимание на том, что необходимо проверить, кому выданы лицензии, и как те, кто получил лицензии, работают.
Напомним, в феврале 2009 года Киевская городская государственная администрация заявила, что считает необходимым создание коммунальной службы такси в рамках подготовки к чемпионату Европы по футболу в 2012 году.
В июле 2005 года Киевгорадминистрация заявила о желании создать коммунальную службу такси.
В декабре 2002 Киевсовет упорядочил перевозки пассажиров и их багажа в такси, приняв решение «Об установлении правил предоставления услуг по перевозке пассажиров и их багажа на такси в городе Киеве».