Согласно сообщению, комплекс датчиков объединяет прибор ночного видения, навигацию и камеры-сенсоры, превращая ветровое стекло в прозрачный дисплей, на который выводятся как дорожная разметка, так и люди или животные на обочине, которые могут не попасть в поле зрения водителя.
Система позволяет замечать объекты на дороге, несмотря на дождь и туман, а лазерный проектор выделяет дополнительными линиями разметку, края полотна и дорожные знаки.
По данным U.S. Census Bureau, за ближайшие 10 лет количество людей старше 65 лет в США вырастет до 19 процентов от общего населения страны. Технология, разрабатываемая GM совместно с несколькими университетами, ориентирована именно на эту категорию пожилых водителей и планируется к полномасштабному использованию через 6-7 лет.
Впервые данная технология была анонсирована еще в 2008 году, однако разработку подобных систем в GM началась еще с 1988 года. Проецируемые на лобовое стекло перед водителем скорость и другие параметры позволяли ему не отвлекать внимание от дороги на приборную панель. Развитие этой технологии получило продолжение в Opel Insignia, где система следит за соблюдением скорости в зависимости от дорожных знаков и предупреждает водителя о приближении к зоне дорожных работ.