И Master и Movano построены на новой платформе и получились чуть крупнее своих предшественников. При этом автомобили будут доступны не менее, чем в 29 вариантах кузова, включая четыре варианта длины кузова, три варианта высоты крыши, а также различные модификации с одинарной или двойной кабиной, полностью пассажирский автомобиль и даже версии с открытым кузовом. Грузоподъемность автомобилей в зависимости от модификации сможет достигать 2,5 тонны, а выпускаться фургоны будут как с передним, так и с задним приводом.
Двигатель для Renault Master и Opel Movano предусмотрено всего один: 2,3 литровый турбодизель, который будет выпускаться в трех вариантах мощности: 100, 125 и 150 лошадиных сил. Продажи новинок в Европе стартуют весной 2010 года.