Об этом заявил капитан траулера "Алакрана", недавно освобожденного из пиратского плена за 3,5 миллиона долларов.
Девочку капитан Риккардо Блах заметил, когда доставлял на балкер продовольствие, медикаменты и топливо. По его словам, она была там с матерью и отцом, главным механиком. "Ее мать умоляла меня взять девочку с собой. Но я отказался, потому что на их судне было 12 пиратов, а на нашем - 30", - цитирует Блаха испанское информагентство SAPA.
Родственники членов экипажа Ariana считают эту информацию уткой, утверждая, что супружеских пар с детьми на судне быть не может.
"Я общаюсь с женой стармеха (это Владимир Стрешный. - ред.), у них двое взрослых детей. Он не мог завести ребенка где-то у берегов Сомали, это сказки. Это, извините, юмор похлеще одесского", - говорит жена электромеханика Александра Фюта Галина. Не может быть 12-летней дочери и у двух женщин, находящихся на борту сухогруза - кока Ларисы Солынской и матроса (дневальной) Натальи Лось. "И моя дочь ничего мне не говорила ни о каких девочках на борту, - сказала мать Ларисы Валентина Солынская. - Жених Натальи ходит капитаном на другом судне, детей у них нет. Впрочем, испанец мог принять за 12-летнюю девочку саму Наталью - если она такая же, как ее родной брат, хрупкая и маленькая".
Источник издания в МИД тоже усомнился в правдивости показаний Риккардо Блаха: "Мы бы знали, что на судне есть подросток. Пока же об этом информации не было".