ГлавнаяОбществоЖизнь

AdRock запустила инструмент самостоятельного управления кампаниями для рекламодателей

Рекламная сеть "AdRock" запустила новый, на данный момент уникальный для сетей онлайн-инструмент – "Медиапланнер", который позволяет рекламодателю самостоятельно составлять медиапланы рекламных кампаний, проводимых на ресурсах-партнерах сети, а также прогнозировать их эффективность.

"Медиапланнер" обладает следующим набором функций: выбор для плана отдельных ресурсов-партнеров сети из тех или иных тематических рубрик (авто; спорт; бизнес и финансы и т.п.), в том числе на основании показателя эффективности* каждой площадки, автоматический подсчет итогового среднего показателя эффективности размещения на выбранных ресурсах, а также - подсчет итоговой стоимости кампании. Интерфейс "Медиапланнера" не предусматривает необходимости в каких-либо специальных навыках и знаниях, и рассчитан в первую очередь на представителей отдела маркетинга либо исполняющих соответствующие функции сотрудников компаний.


В "Медиапланнер" встроена система отправки сообщений отделу продаж, обеспечивающая бесплатные консультации клиентам AdRock.