Об этом сообщила пресс-служба предприятия. Согласно сообщению, уже третий месяц бригады КП «Донецкгорводоканал» ежедневно обследуют для отключения несколько десятков частных домов, хозяева которых не оплачивают счета за уже потребленную услугу.
В водоканале еще раз объяснили, что отключить неплательщика, проживающего в частном доме просто, так как все коммуникации вынесены за забор - пришли и отрезали трубу. Должники, видимо, это тоже понимают, поскольку многие в момент отключения сразу же отправляются в ближайшую сберегательную кассу оплачивать задолженности, подчеркнули в горводоканале.
«За три месяца мы отработали 5131 частный дом с задолженностью, всем им разосланы уведомления и предупреждения. 1236 абонентов при отключении сразу погасили имеющиеся долги. Общая сумма поступивших от них денег составляет 644, 5 тыс. грн.», - рассказал первый заместитель директора КП «Донецкгорводоканал» Юрий Перебейнос.
Однако, как говорят в администрации предприятия, отключения будут продолжаться, ведь не все абоненты проявляют сознательность и вовремя платят по счетам. И только так, самостоятельно собирая с населения долги за свои услуги, водоканал сможет вовремя рассчитываться с поставщиками энергоресурсов и подготовиться к нормальной работе в осенне-зимний период, уверены в горводоканале.
«Старт отопительного сезона в октябре, но коммунальные предприятия должны быть готовы уже к середине сентября. Чтобы все проверить, и если возникнут неполадки, оперативно их устранить, - объяснил Ю.Перебейнос. - На сегодняшний день водоканал не имеет возможности полностью подготовиться к работе зимой. Мы не можем докупить материалы, на наших счетах недостаточно денег. Оплата населения за воду нестабильна, а сроки поджимают. Поэтому единственный выход продолжать компанию по отключению неплательщиков».