Кроме того, «Укртатнафта» готовит обращение в судебные инстанции Украины, чтобы взыскать с ООО «УТН-Восток» причиненный ей ущерб от нарушения условий договора на использование товарного знака и фирменного цвета, говориться в сообщении «Укртатнафты».
«Это означает, что часть имущества «УТН-Восток» (те же заправки) может оказаться под арестом вплоть до окончания судебных разбирательств. В любом случае, большую часть сети «Укртатнафта» придется остановить как минимум на переоборудование, поскольку претензии Кременчугского завода касаются не только товарного знака «Укртатнафта», но и фирменного оранжевого цвета, в котором оформлены заправки «УТН-Восток».
Причиной неприятностей «УТН-Восток» стали его собственные «шалости» с качеством нефтепродуктов и использованием товарного знака. Во-первых, купив лицензию на использование торговой марки на 103 АЗС, владельцы «УТН-Востока» использовали его на 15 «лишних» заправках, которые «забыли» внести в договор и, естественно, оплачивать за это деньги.
Во-вторых, работая под вывеской известного украинского производителя, «УТН-Восток» продавал нефтепродукты сторонних производителей. А ответственность за их качество несла «Укртатнафта», хотя ни сном, ни духом об этом не ведала. К ней и возникали претензии потребителей.
Жалоб было много. «Факты низкой культуры обслуживания на АЗС ООО «УТН-Восток» подтверждаются письмами потребителей. Зафиксированы многочисленные жалобы владельцев топливных карт «УТН-Восток», которые имели проблемы с их использованием или не могли по ним заправиться. Потребители массово обращались в АО «Укртатнафта» с жалобами и просьбами о возмещении ущерба», говорится в официальном сообщении АО «Укртатнафта».
В связи с этим, Кременчугский производитель отдельно акцентировал в своем заявлении, что «не несет ответственности и не гарантирует выдачу топлива на АЗС под брендом АО «Укртатнафта» по топливным картам ООО «УТН-Восток», хоть они и оформлены в фирменном стиле «Укртатнафты».
Хотя последней каплей для АО «Уктратнафта», скорее всего, стала утечка информация о том, что их «родная фирменная сеть» предложена российской ТНК за 50 млн. долл. и сделка, что называется, уже «на выходе».
Если бы фирменные станции «Укртатнафта» перешли под контроль прямых конкурентов кременчужан, кто смог бы гарантировать, что потребителю на них специально не будут продавать низкокачественное топливо? Чтобы раз и навсегда отвадить их от бренда «Укртатнафта»?» - говорится в сообщении.