Об этом сообщается на сайте Тимошенко.
"Предложенные процедуры диагностики и терапевтические мероприятия должны выполняться только при условии лечения в стационаре, в пригодной для этого специализированной клинике. Первый курс стационарного лечения должен начаться немедленно", - процитировал Сергей Власенко заключение немецких врачей.
Вместе с тем защитник напомнил, что пресс-служба Государственной пенитенциарной службы заявила о возможности проведения лечения в Качановской колонии. "Диагнозы, которые ставили украинские минздравовские чиновники Тимошенко, составляют 10% от того, что указано немецкими врачами, то есть украинские врачи, которые подчинены Минздраву, сознательно забыли о клятве Гиппократа", - подчеркнул он.
По словам защитника, немецкие врачи констатировали, что Юлия Тимошенко "с этим комплексом жалоб является нетрудоспособной".
В заключении также отмечается, что Юлия Тимошенко чувствует боль с сентября 2011 года, что ограничило ее подвижность. "Синдромы такого вида вызывают сильнейшие боли, которые часто не удается купировать лечением противовоспалительными медикаментами. Недостаточное лечение в течение длительного времени приводит к хронизации болей, окончательное купирование которых часто требует многих недель, а иногда - и месяцев", - говорится в заключении немецких медиков.
Сергей Власенко также сообщил, что немецкие врачи предлагают для лечения Юлии Тимошенко выполнять рекомендации бывшего министра здравоохранения Николая Полищука. "Они должны быть применены без ограничений", - подчеркнул защитник.
По его словам, немецкие врачи также отметили, что на такой стадии заболевания пациента нельзя было бы лечить в условиях даже немецкой тюрьмы. "Причины этого заключаются в комплексности необходимых мер, комплексе существующего вреда и в необходимой экспертизе для терапии по данным хронической картины заболевания. То есть с 5 ноября (2011 года) Юлию Тимошенко не лечили, поэтому лечение является сложным и комплексным. Вот это выводы немецких врачей", - констатировал Сергей Власенко.
Напомним, Тимошенко категорически отказалась от предложенной немецкими и украинскими врачами программы дальнейшего консервативного и реабилитационного лечения, настаивая на стационарном лечении за границей, а именно в Центре спортивной науки и спортивной медицины клиники Шарите (г. Берлин).