Отвечая на вопрос о том, как в украинском обществе могло возникнуть такое явление, как Дмитрий Табачник, писатель сказал: "Очевидно, он по соображениям политической конъюнктуры пристал к этому лагерю. То есть стал донецким "по духу".
"Мне трудно что-то говорить о нем, потому что лично его, к счастью, не знаю. Как по мне, он человек психопатичного состава. Он чем-то очень сильно обижен на галичан, и теперь из этого реванша пытается выжать максимум. Там какая-то очевидная травма", - добавил он.
"Это очень интересный объект для исследования если не психиатра, то, по крайней мере, психоаналитика. Иначе и не знаю, чем объяснить такой азарт в разрушении всего, что нарабатывали его предшественники на этой министерской должности", - сказал Андрухович.
"Он был мне порой симпатичен в первой каденции Кучмы. Тогда я, наивный, его уважал за то, что он уже другое политическое поколение, человек, который прекрасно овладел украинским... Нет, я не думаю, что с ним стоит дискутировать и общаться. Да и не хочу общаться с кем-то, кому мне очень хочется просто заехать в рожу", - отметил писатель.