"Я думаю, что то, что делает Юлия Тимошенко в системе Минтранса, не имеет здравого смысла. Мне кажется, что цель только одна - восстановить те финансовые схемы, которые я разрушил, и направить их
на избирательную кампанию", - сказал Винский.
Он сообщил, что во время его управления отраслью была подготовлена и концепция, и документальная база для серьезного реформирования транспортной системы в целом.
"Я не могу понять, какая может быть логика в том, что фактически заблокировано реформирование Укрзализныци. У меня был четкой подход к Укрзализныце – эта структура должна быть в государственной
собственности. Но подвижный состав, пассажирский или товарный вагон может быть частным, так же как и, например автобус" - считает он.
При этом экс-министр транспорта и связи подчеркнул, что все его предложения прошли апробацию в европейских странах и не требовали средств из Государственного бюджета.
"Эти реформы дали бы возможность сформировать вертикаль из нескольких интегрированных компаний. Причем инфраструктура должна была бы остаться в государственной собственности, это была принципиальная
позиция", - подчеркнул Винский.
Политик также подчеркнул, что премьер-министр фактически лишила финансового ресурса для развития железнодорожную отрасль, предоставив олигархам, которые торгуют металлом, двадцятипроцентную скидку на
перевозку, из-за чего Укрзализныця потеряла миллиард гривен.
Винский заявляет, что Тимошенко зарабатывает на выборы "в тени"
Иосиф Винский предполагает, что Юлия Тимошенко пытается восстановить теневые схемы в системе Минтранса, чтобы использовать полученные средства на собственную избирательную кампанию.
Джерело: РБК-Украина