Так, недавно на Западе Украины и в Центре, а также в Днепропетровске появились бигборды в той же стилистике, что и щиты «Спасти страну. Арсений», с которых некий Онаний предлагал снизить возрастной ценз для президента до 25-ти лет.
Пока думали-гадали, на чьи деньги проводится антиреклама, «отец» Онания – гендиректор медиадома «РАВА» Дмитро Витык - провел пресс-конференцию, на которой пояснил свои мотивы и цели.
Как оказалось, «Онаний» должен показать абсурдность концепции бигбордов «Арсений. Спасти страну» и доказать деструктивность российских политтехнологов, которые вновь навязывают украинским политикам смыслы, губящие страну.
Заодно Дмитро Витык прорекламировал услуги отечественных политтехнологов. Они, по его словам, и о стране думают, и услуги их стоят дешевле.
Что касается человека, который стал лицом кампании «Онаний», то Дмитро Витык не смог сказать – была ли это специальная фотосессия или же бильд рекламного агентства нашел «счастливчика» в чьем-то
блоге или бесплатном фотобанке типа Flickr. Он пояснил лишь, что это собирательный образ бомжа. Так что, остается надяться, что в борьбе за работодателя права ни одного бомжа не пострадали.