lifeсell (до 2016 года — life:)) — торговая марка, под которой украинский оператор мобильной связи ООО «лайфселл» предоставляет с 15 января 2016 услуги сотовой связи в стандартах GSM-900, GSM-1800 (EDGE) и UMTS-2100 (HSPA+). Услуги предоставляются во всех регионах Украины.
С марта 2005 года life:) первым в Украине начал предлагать услуги скоростной передачи данных на основе технологии EDGE.
В июле 2005 года life:) впервые в Украине предложил единый доступ ко всем услугам - lifebox (пакет интерактивных услуг). Запущена уникальная услуга "Мобильное TV", которая позволяет смотреть потоковое видео на мобильном телефоне.
В феврале 2005 года life:) впервые в Украине запустил услугу МелоРинг (Ring Back Tone) - мелодия вместо гудков вызова.
В 2006 году привлечены долгосрочные инвестиции в размере 540 миллионов долларов, что стало наибольшей инвестицией, которая когда-либо была сделана в приватную компанию.
В 2007 году life:) начал сотрудничество с ведущим разработчиком программного обеспечения - компанией Microsoft, для предоставления уникальной на рынке услуги "Виртуальный офис".
В 2008 году life:) запустил специальный номер для поддержки жертв стихийного бедствия в западных регионах Украины. Перечислены благотворительные средства на мобильные счета абонентов, которые находились в роуминге в Китае во время сильного землетрясения, чтобы они могли держать связь со своими семьями в Украине или получить немедленную помощь.
В 2009 году оператор выпустил мобильное приложение для смартфонов "Мой life:)" для самостоятельного управления счетом. life:) запустил корпоративный блог.
В 2010 году life:) первым среди мобильных операторов стран СНГ предложил своим абонентам, которые являются пользователями Facebook и "ВКонтакте", управлять обновлениями на своих страницах прямо с мобильного телефона. life:) первым среди украинских операторов мобильной связи запустил SMS-интеграцию с Twitter.
В феврале 2011 года оператор life:) открыл свою официальную группу в социальной сети "ВКонтакте".
В июне 2012 года оператор life:) поддержал проект Киевской городской государственной администрации Kyiv Free Wi-Fi по обеспечению постоянного бесплатного доступа к сети Wi-Fi в общественных местах. В сети Facebook создана официальная группа оператора life:). life:) стал первым оператором на украинском рынке, который начал внедрять двойной стандарт SIM-карты (SIM и микроSIM) во всех своих стартовых пакетах.
В феврале 2013 года life:) представил уникальную для украинского рынка услугу "Автоплатеж при низком балансе". В апреле life:) стал официальным партнером передвижной фотовыставки "Благотворительность сквозь призму объектива". В июне life:) представил безлимитный тарифный план "Все включено".
В декабре 2014 года life:) впервые в Украине предложил своим пользователям новую услугу "Замена SIM-карты по почте". Абонентам, которые по какой-либо причине не могут лично обратиться в центры обслуживания оператора, новую SIM-карту вышлют по почте.
В 2014-м life:) получил новый код мобильной сети - 73, который позволил оператору предложить больший выбор персональных номеров новым абонентам.
1 июля 2015 года сall-центр life:) признан лучшим среди мобильных операторов по результатам исследования оценки качества обслуживания информационных линий телеком-компаний Украинской Ассоциации Директ-маркетинга (УАДМ). life:) вышел на первое место среди конкурентов по уровню обслуживания с высокой оценкой 90-95%. В декабре life:) получил Гран-при Effie Awards за коммуникацию 3G+ запуска в Украине.
В январе 2016 года оператор life:) стал lifecell. Компания начала новый этап своего развития с масштабного ребрендинга. Новый бренд lifecell созвучен с брендом компании Turkcell - крупного международного инвестора, которому принадлежит 100% акций украинского оператора. Под новым брендом компания продолжила свою деятельность на рынке как зрелый, опытный и мультисервисный оператор, интересный для всех категорий абонентов.
Также абоненты lifecell имеют возможность заказать услуги связи в 150 брендированных пунктах продаж и 45 861 не эксклюзивных точках продаж по всей Украине.
19.10.2016