Крупнейшим продуктовым ритейлером по выручке в Украине является Fozzy Group, развивающая сети магазинов "Сильпо", "Фора", Fozzy и Le Silpo.
Выручка группы в 2012 году составила 21,9 млрд грн, свидетельствуют данные, обнародованные изданием Forbes.ua.
Чуть меньше - 21,5 млрд грн - заработал "АТБ-маркет". На третьем месте оказалась "Metro Cash & Carry Украина" с выручкой 10,1 млрд грн.
У остальных ритейлеров выручка намного ниже. Четвертая позиция пока что остается за "Фуршетом" (5,1 млрд грн). Однако его месту уже угрожает "Ашан" (5,1 млрд), который по итогам 2012 года сместил на шестую строчку "Ритейл Груп" (сети "Велика Кишеня, "Велмарт" и др., выручка - 4,8 млрд грн).
Замыкают десятку "Таврия В" (одноименная сеть и сеть "Космос", 3,4 млрд грн), "ЭКО" (3,1 млрд грн), "Амстор" (3,1 млрд грн) и "Омега" (сеть Varus, 2,1 млрд грн).
Напомним, 78% жителей городов предпочитают делать покупки в супермаркетах и гипермаркетах.